сан-диего, расы, наше время Обращаем внимание, что несмотря на скромный актив, мы все равно продолжаем функционировать: пишем посты, проверяем анкеты, принимаем игроков, проводим различные мероприятия. Мы играем в своем неспешном, но стабильном темпе. И вы можете присоединиться к нашему коллективу. У штурвала: Алекс - Онейрос - Дея - Джули целый месяц строчили посты

    The voice of Abyss

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » The voice of Abyss » Партнерские соглашения » Эстерос


    Эстерос

    Сообщений 31 страница 41 из 41

    31

    • • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
    Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, контент для игроков от 18 лет.


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/57674.png
    • Балинты // Искусственно созданные •
    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngУпоминания об балионтарах уходят к началу времен, когда деосы совершенствовали мир, наполняя его разнообразием флоры и фауны. Именно боги попробовали зажечь искру в искусственно созданном теле, так появились куклы и несколько легендарных артефактов, сотворенные по образу и подобию тех, что изначально имелись у самих богов. Что случилось с первыми из разумных балионтаров (обрели искру души) неизвестно, но в дальнейшем маги разных рас не раз пытались вдохнуть жизнь в рукотворное. https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngМагические куклы — существует много разновидностей кукол, от детских игрушек и до создания точной копии живого человека. Куклы могут выглядеть очень реалистично. Кукол часто используют как слуг и помощников, ведь в отличии от живых людей они могут безропотно выполнить любой приказ. Со временем тело такого балионтара изнашивается, любую поврежденную часть можно заменить на новую.

    Големы — их делают из особо прочных материалов. В древности големов часто создавали в виде статуй, они реагировали на нарушителей территории и атаковали их, иными словами големы как боевые машины. Со временем научились создавать не только грубых каменных исполинов, но и более мелких существ по внешности мало отличимых от реально существующих. Големы могут быть быстрыми, полностью копировать все движения животных и птиц.

    Артефакты — несмотря на то, что оружие или доспехи можно назвать мало подходящим вместилищем для живой искры, но именно магические предметы уровня легендарных (обычно имеют очень сильную энергическую привязку к владельцу и могут пассивно «записывать» отпечатки эмоций, а так же имеют внутри развитую энергетическую сеть) способны ее обрести.

    Синтетики (андроиды и роботы) -  внешне могут иметь почти любой облик, но в данном конкретном случае речь идет о человекоподобных. Являются достижениями техномагического прогресса, в основном используются и создаются только лигрумами. В их обществе синтетики выполнят роль обслуживающего персона и оптимальной рабочей силы.

    0

    32

    • • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
    Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, контент для игроков от 18 лет.


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/83510.pngЭйры // жители планеты ЭвилариумОт рождения имеют дар к магии и рано развивают способности, весь быт и культура пронизана флёром волшебства.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngИмперия «Местигор» или «Белая империя» — высокоразвитое магическое государство с парящими островами и множеством академий. Все аспекты жизни и быт не обходится без применения магии. Отдают предпочтение артефактам и успешно заменяют ими любые технические устройства. Дети с раннего возраста осваивают азы магических искусств вместе с изучением информации обо всем остальном мире. Жители империи стремятся к утопии где каждый имеет образование и роль в обществе. Среди Местигорцев находятся лучшие верстальщики (создатели новых пентаграмм и печатей) и талантливые артефакторы. Сама империя поделена на несколько союзных королевств.

    Империя «Лайнадар» или «Обсидиановая империя» — состоит из множества соединенных королевств, каждое из них размером с крупный город, где есть свой правитель. Лайнадарцы одни из самых ярких представителей расы (их королевства по архитектуре, быту и стилю одежды напоминают антураж древних: Китая, Японии и Кореи с высоким уровнем магического развития). Значимую роль в их обществе играют традиции и церемонии. Жители обсидиановой империи верят в гармонию природы и ценят красоту во всем, они привыкли к ежедневным ритуалам. Порой каждая семья имеет свои дополнительные традиции. Лайнадарцы так же превозносят магию над технологиями, молодых воинов обучают полету на мечах и другим искусствам.

    Империя Мунхейм или «Алая империя» — нет разделения на отдельные государства, вся власть сосредоточена в руках единого правителя и его совета. По легенде основатель был искусным магом огня и все его потомки — обладают алым и рыжим цветом волос. Мунхейм не такое утонченное государство как его соседи, здесь магия сплетается со звонкой сталью, архитектура более «тяжелая». Алая империя славится своими военными академиями, одними из лучших для боевых магов, а так же мастерами военного артефакторного снаряжения.

    Островное независимое государство «Тинерия» — появилось около четырех тысячелетий назад. Преобладает смешение разных культур эйров, поскольку на дальние острова сбегали маги по тем или по иным причинам, особенно много семей переселилось туда во время правления Кровавого императора. Теперь же Тинерия состоит из множества обжитых островов, славится развитием традиционной и магической медицины, а так же курортами с целебными источниками.

    0

    33

    ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ВОССТАВШИХ ИЗ ПЕПЛА» 


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/54804.pngОдна из самых малоизученных рас Энтероса. Они рождены из агонии жертв войны, сотканы одновременно из последнего крика и первого вздоха, восставшие из пепла минувшего. Даже сами эделиры не могут с точностью назвать причины своего возникновения, был ли у этого события некий сакральный смысл или они результат таинственной случайности, вмешательства высших сил созидания. Пожалуй, это единственная тайна ответ на которую возрожденные бессмертные не знали. В остальном, при перерождении, они получили глубокие познания: начиная от магии и заканчивая тонкостями науки, выходящими за рамки изученного другими расами.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png

    Память поколений — каждый из возрожденных обладает знаниями, на достижение которых смертные тратят целые тысячелетия. Они полностью осознавали себя и свое положение в мире, сами выбирали какие из магических навыков развить, следуя за стремлением непрерывного самосовершенствования.

    Перерождение (очищение) — каждый из эделиров по собственному желанию может сгореть в пламени своей магии, это равноценно боли от сгорания заживо, но такова цена за очищение. Их тело обращается пеплом, полностью сбрасывая все эффекты ранее вредившие организму: болезни, увечья, воздействие аномальных энергий, чужеродных организмов внутри тела, проклятий тд. Эделиры полностью невосприимчивы к приобретению дополнительных сущностей.

    Возрождение (вторая жизнь) — после насильственной смерти эделир способен возродиться вновь, но тогда полностью разрываются все энергетические связи. Это буквально рождение заново, сбрасываются не только все физические повреждения, но и магические, в том числе одна из разновидностей самых крепких уз: связь с истинной парой (метка исчезает) и связь с деосом (метка и дары бога сгорают вместе с прошлым телом).

    0

    34

    ЛЛЕУФЭЙ В ПОИСКАХ СТАРШЕГО БРАТА


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    ВЭЙАН ЦЗИНЬШЕНЬ

    Глава семьи Цзиньшень • Правитель королевства Шайран в составе империи Лайнадар
    Старший брат, что попав во временную аномалию считался погибшим, он вернулся спустя века к руинам своей семьи...

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/36305.png https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/87100.png https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/28968.png• любая азиатская черноволосая внешность •
    Раса: дриммэйр // Возраст: 450 [25] лет
    из них 230 лет «перескочил» через временной сдвиг, разновидность редкой аномалии

    Персонаж

    • Твое рождение было настоящим счастьем для славного рода Цзиньшень. Ты всегда был лучшим во всем, с малых лет удивляя родителей врожденными талантами, можно смело сказать, что ты был не только магическим гением, но и стремительно освоил воинские навыки, искусный воин и маг, получивший прекрасное образование. Твоей силе и талантам тайно завидовали, а красавицы мечтали однажды завоевать сердце. Ты запомнил сурового отца как мудрого правителя и наставника, а мать чрезмерно беспокойной, но заботливой женщиной. У тебя было все... славное наследие, невеста и друзья… но в одночасье все это перечеркнуло роковое событие. Ты помогал напитать энергией кристалл-сердцевину для летающего корабля, но что-то пошло не так, случился магический коллапс, прогремел взрыв разрушивший часть мастерской, унося жизни твоих друзей. Куски обугленных тел разбросало на несколько километров и тебя посчитали мертвым.

    • Редкая аномалия спасла тебе жизнь, в самый последний момент переместила больше чем на два века вперед, за это время многое успело измениться. Мать умерла. А отец, значительно постаревший, уже напоминал немощного старика, но это не удивительно, ведь ты был поздним ребенком. О любви твоих родителей можно было сложить печальную легенду, ведь они были совершенно несовместимы на уровне тонких магических энергий, это сказалось в первую очередь на возможности продолжить род, но они все равно продолжали быть вместе долгие годы и пытались построить свое хрупкое счастье. Едва ты успел взять управление королевством Шайран в свои руки, как тебя покинул и отец, в смертный час признаваясь, что есть младший брат тоже названный Вэйаном, давно сбежавший из семьи, но родовой артефакт показывал, что он еще жив.

    • Ты остался один на один с тайнами семьи, с ношей правителя на плечах и пожелал найти младшего брата, не зная, что тот ненавидит свою семью, ведь для него отец был тираном, а мать одержимая идеей возродить погибшего сына (тебя) женщиной, не знающей сочувствия и заботы. Для него жизнь в семье Цзиньшень была словно пламенная бездна, искалечившая душу и оставившая вместо сердца зияющую пустоту. Сможешь ли ты объединить семью когда пропасть между вами столь велика?...

    сюжет // отношения // дополнения

    • Хотеться увидеть Вэйана сильным характером и волей, настоящего воина со своими принципами. Возможно, от части, он так же суров и бескомпромиссен как отец, даже слишком на него похож.

    • Младшего брата, что давно отрекся от семьи и имени рода будет найти непросто, ведь его новая внешность сильно отличалась от ранее запечатленной. Другое имя и даже аура была искажена, Ллеуфэй сделал все, что чтобы стереть принадлежность к Цзиньшень из своей жизни.

    • Воля судьбы случайно столкнет братьев, возможно они даже подружатся, но когда Ллеуфэй узнает имя рода Вэйана, разорвет едва возникшую связь, чем навлечет на себя подозрение. За добрым сердцем целителя был скрыт океан боли, сможет ли он стать меньше и на что будет готов пойти Вэйан чтобы докопаться до истины и не дать Ллеуфэю возвести между ними нерушимую стену.

    • Примечание по сюжету — все можно обсудить и поменять некоторые детали, со всем помогу. Не ищете в именах скрытый смысл, я их просто так придумал, чтобы по звучанию было похоже на антураж азии хд по нему очень хочется поиграть, но сам я не потяну роль правителя и всегда играю мягкими по характеру персонажами.

    0

    35

    ЖДЕМ В ИГРУ ОБВОРОЖИТЕЛЬНОГО ВАМПИРА


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    ИЗРАФЕЛЬ ВАН'ЭБЕЛЬ

    ГЛАВА КРУПНЕЙШЕГО КЛАНА ВАМПИРОВ
    https://i.imgur.com/TWju3LC.png https://i.imgur.com/PpObVnG.png https://i.imgur.com/OZph2K5.png •  внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя •Раса: дифинет (вампир) // Возраст:  ~666 лет [визуальный 27-30]

    КОНЦЕПТ

    Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.

    Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?..

    Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь метисов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.

    Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.

    Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.

    0

    36

    ЖДЕМ В ИГРУ ЖИТЕЛЕЙ ФРИГИИ


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/98113.png
    Независимая многорасовая планета. У каждого входящего в Империум королевства есть собственная столица, однако главной (коронной) из них считается Ара'Менел, в котором заседает планетарный совет. Долгое время Фригия находилась в пространственном разломе и была населена опасными монстрами.
    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png

    Одна из крупнейших планет Энтероса, вокруг которой вращаются два спутника — луны Феррус и Меракс, являющихся стационарными базами планетарной обороны. Фригия известна как колыбель рода драконов — и пристанище множества разнообразных рас. В далеком прошлом Демиург избрал Фригию пристанищем наиболее чудовищных и опасных порождений деосов, а потому заселение планеты представляло большую сложность, но именно наличие мегафауны позволило драконам не испытывать проблем с пищей. В связи с раскрытием катастрофической аномалии, названной драконами Оком Ужаса, Фригия на многие сотни тысяч лет пропала с космических карт — и вернулась из подпространства лишь около двадцати тысяч лет назад. За чуть более чем век планета была объединена под единым знаменем Империума Элантрис.

    Свободны многие роли, есть кураторы сюжета и собрался каст игроков. Можно сыграть свою "Игру престолов", с древними домами, драконами и всадниками https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

    0

    37

    ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ДРАКОНОРОЖДЕННЫХ» 


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/548278.png
    По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngНеопалимые всадники (дрейгары) — драконорожденные с устойчивостью к огненной стихии и пламени самих драконов. Считается, что дрейгары и одичалые это две крайности драконьей сущности, они противоположны друг другу, но вместе способны образовать единое целое, равновесие и гармонию, которая должна была быть у драконорожденных изначально. Всадник (установивший особую связь) с диким драконом, становятся с ним един; они привязаны друг к другу магическими узами как члены одной семьи и в самом благоприятном исходе — такая связь желанна для обоих. Дрейгары способны найти себе дракона в любом возрасте и как правило могут установить особые узы лишь с одним, иногда по принципу притяжения противоположностей или, куда чаще, схожести характеров. Особая связь дрейгара и дракона не только ментальная, но и физическая, так в бою всадник нередко ревет приказы через дракона — и другие всадники воспринимают его через разум своего дракона, отчего группа не испытывает проблем с коммуникацией.

    0

    38

    ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ПЕРВОЗДАННЫХ» 


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/33464.pngОни были первыми существами зародившимися в глубинах вселенной, движимые лишь инстинктом поглощения стали одними из великих космических бедствий для новых миров, они напоминали живую темную материю с редкими проблесками звездной пыли, ненасытные и непостижимые, они гасили первые звезды, поглощали туманности, обращали в пустоту все вставшее у них на пути... но всему рано или поздно приходит конец, звезды гаснут и загораются новые. Древние чудовища уснули в колыбели вечности, но пробудились совершенно иными.https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngНарушение баланса мира из-за применения Великого оружия «Стигма» стало причиной пробуждения антиквэрумов. Последствия взрыва планеты Тергар были подобны раскату грома, коснувшегося сознания каждого из древних хищников, выводя их из фазы глубокого сна. Магический коллапс прогрессировал, принимая форму особой связи между первородными и дриммэйрами (создателями одной из основных частей Стигмы). По этой связи в сознание спящих чудовищ устремились знания о новом для них мире, об обитателях и принятых в обществе формах, о магии и науках. Первородная материя моментально подстроилась под новые условия жизни, позволяя антиквэрумам совершить большой эволюционный скачок в совершенно новую сторону развития. Первые первозданные пробудились в 2014 году текущей эры, большинство еще спит и видит сны о новом мире. https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png

    Знания о мире и магии — первозданные получили через архимагов расы дриммэйров, однако эта связь не для всех была равномерной. В сознании некоторых остается лишь основные данные, которых достаточно для начала новой жизни среди обитателей Энтероса. Все индивидуально для каждого из древних хищников.

    Адаптация (успешность зависит от числа сохраненной первородной материи) — несмотря на то, что при пробуждении антиквэрумы утрачивают способности к поглощению (перенимая строение других кристальных рас), они способны выживать в любых враждебных условиях внешней среды.

    Инстинкты — особое «звериное» чутье сродни развитой интуиции. Все антиквэрумы в большей или меньшей степени ведомые инстинктами, самым главным из них был и остается — наращивание энергомагического потенциала. Инстинкты способны заглушать глас разума, толкая древнего хищника на неоправданную жестокость. Все антиквэрумы вынуждены бороться со своими инстинктами, но иногда именно чутье подсказывает верный путь или решение, оно же заставляет идти вперед в стремлении древних хищников превосходить других живых существ.

    Узы — ментальные связи, обычно они образуются между близко спящими антиквэрумами. Позволяют первородным ощущать друг друга на расстоянии и мысленно общаться. Одиночные первозданные тоже способны установить узы с себе подобными, но для этого нужно обоюдное согласие, знание истинных имен друг друга и тактильный контакт.

    Осколки силы (связь с дриммэйрами) — в результате сложных энергетических процессов небольшая часть первородной материи просочилась к дриммэйрам (ее получили архимаги создавшие сердцевину «Стигмы», после их гибели она передалась кровным родственникам, но дриммэйры не способны ее использовать). Она является тем, что каждый их древних хищников желает вернуть себе на уровне инстинкта. Зачастую изъятие «осколка силы» смертельно для носителя-дриммэйра. Как только антиквэрум пробуждается, у связанно с ним дриммэйра на теле появляется метка напоминающая восьмиконечную звезду, она как «маяк» рано или поздно приведет хищника к желаемой цели.

    0

    39

    ЛЛЕУ В ПОИСКАХ РОДСТВЕННОЙ ДУШИ


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    АЭРИ

    Ученица или помощница целителя, бегущая от своего прошлого.
    Будем вместе разгадывать тайны друг друга  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/203459.png https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/69233.png https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/50816.png• Любая эльфийская внешность, взял найденные на пинтересте арты нарисованные нейросетью •
    Раса: эльфийка (можно изменить) // Возраст: 200 (визуальный 18)

    Персонаж

    Настоящее имя скрывает. Зарисовку для биографии можно изменить и вместе придумать что-то другое.

    Когда то Аэри была частью благородной семьи, прямая наследница древнего Дома «Лунэр», основавшего небольшое эльфийское королевство на Эридии, рядом с озерами Шонтолс. У юной принцессы было все кроме любви близких. Ее родители ненавидели друг друга и нежеланное дитя в лице Аэри была отдана в руки нянечек и учителей. Девочка стремилась к знаниям, не по годам была серьезной, но любые успехи оставались незамеченными. Ее клеткой стал замок, мечты устремлялись к звездам. Маленькой радостью было общение со слугами, относящимися к ней с особой добротой, но она многое не могла себе позволить, ведь наследница должна вести себя с достоинством, не играть с простыми мальчишками в салки.

    Ей дали прекрасное образование, но лишили права выбора и голоса. Прихотью отца стало обучение девушки воинским навыкам, раз уж судьба не подарила ему сына и наградила такой слабой дочерью, слишком похожей на мать. В начале Аэри было тяжело, но она надеялась, что достигнув успеха, возможно, ее наконец-то заметят. Так пролетали дни разбавленные редкими официальными приемами гостей, праздниками, где девушке дозволено было лишь изображать иллюзию счастья. Ее родители на публике держались вместе, могли шутить и улыбаться, но стоило резным дверям закрыться за их спинами как маска идиллии раскалываться под гнетом обоюдной ненависти. Слишком много боли было скрыто в прошлом, любви разбитой на осколки, грубо склеенные договорным браком.

    Эта участь не обошла Аэри стороной, она ни разу не видела выбранного ей суженного, разница в возрасте и дурная молва обрезала хрупкую надежду на возможное счастье. День свадьбы уже был назначен и девушка решилась на побег. Она все давно спланировала мечтая о путешествиях, смогла выбраться из замка. Поначалу Аэри везло, но после она угодила в большие неприятности, странствующую эльфийку заприметили работорговцы. Ей пришлось сражаться за свою жизнь и применить все полученные навыки для защиты, но силы были не равны. Рабская цепь замкнулась на шее, будущее стремительно мрачнело, раны кровоточили. Отчаянье и злость на злой рок, страх и нежелание чтобы к ней прикасались вылились в всплеск магии переросший в бушующий поток. Аэри была готова сгореть в пламени своей магии и потеряла сознание.

    Очнувшись в неизвестном месте, в чужом доме окруженном цветущим садом и горячими источниками, Аэри в начале показалось, что это все еще сон. Красивый, красочный, несбыточный… ран больше не было. Позже девушка узнала, что ее нашел целитель, известный в Тинериском королевстве и перенес в свою лечебницу. Он был добр к ней и казался лучом света. Аэри сложно было поверить в милость судьбы, она обманула целителя, сказав, что плохо помнит произошедшее и назвала не настоящим именем, а после напросилась в помощницы (или ученицы) чтобы попробовать заново прожить жизнь и осуществить свои мечты.

    сюжет // отношения // дополнения

    • Истории жизни Аэри и Ллеуфэя похожи, но они пока не знают об этом и каждый хранит свои тайны, которые они постепенно раскроют друг в друге.
    • Буду только рад если помимо игры со мной заинтересовавшийся в акции человек разовьет эльфийскую тему (по эльфам можно придумать своих, любое королевство со своими традициями и особенностями). Так же можно свободно стать последовательницей кого-то из богов.
    • Хочется отыграть постепенное развитие отношений, как персонажи все больше начинают доверять друг другу и становиться ближе.

    для вдохновения картинки, некоторые в большом размере

    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/467922.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/671627.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/441725.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/256937.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/994227.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/107782.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/904901.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/783916.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/848250.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/270127.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/719782.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/784765.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/435786.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/682467.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/374787.jpg

    0

    40

    ЛЛЕУ В ПОИСКАХ ДРУГА С МАГИЧЕСКОЙ БИПОЛЯРКОЙ  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    ЭЙОР

    Хранитель острова Лэйн с непростой судьбой, стремящийся вернуть прежние силы.
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/497731.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/991/144728.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/991/873251.png• Поставил арты от нейросетей (красноволосый - Ryomen Sukuna), духи могут иметь не один облик и принимать облик животных, внешность можно выбрать любую другую •
    Раса: высший энфириал с сущностью искаженного.
    Возраст: настоящий за пределами тысячелетий (визуальный зависит от принятого облика).

    Персонаж

    Зарисовку для биографии можно изменить и вместе придумать что-то другое.
    Персонаж с магической биполярочкой, светлая сторона всегда имеет белый облик, темная - любой другой.

    Он давно потерял счет времени, утратил воспоминания в каком месте воплотился как дух-балансир и какую миссию должен был исполнить. Став высшим энфириалом стремился развить собственные силы, постепенно набирая могущество и влияние. Позже стал правителем и хранителем одного из теперь не существующих городов, тогда его знали под другим именем. У него было все, власть, влияние и не мало врагов. Он старался во всем сохранять баланс, быть суровым, но справедливым. «Человечность» открывает много возможностей и в то же время делает уязвимыми, Эйора предали те, кому он доверял. В одночасье могущественный энфириал утратил все, что так долго строил. Его смогли ослабить редким проклятием и запечатать в особом артефакте в виде медальона. Опасаясь, что Эйор сможет разрушить клетку и отомстить, медальон был выброшен в один из древних источников дикой магии. Запертый во тьме дух чувствовал, как с каждым веком заточения из него утекает жизнь и шансы вырваться становится все менее осуществимыми. Тысячелетия заточения неумолимо бежали вперед, меняя все до неузнаваемости, но дикая магия не разрушила медальон, пропитав его, исказила проклятие, раскалывая личность энфириала на две части. Первая заключала в себе все светлые мысли и эмоции, доброту, стремление помогать — светлая личность. Вторая вобрала в себя всю боль, обиду, гнев и желание мести — темная личность.

    Однажды мельдаон выкинул сам источник, его подобрал один из авантюристов, первым делом дорого продав камень похожий на удивительной красоты рубин (со светлой стороной). Остальная часть медальона, казалось, была менее ценной (с темной стороной) и затеялась у одного из мастеров артефактов. Позднее из рубина сделали другое украшение и подарили его на день рождения нового наследника в семье Цзиньшень. Светлая часть Эйора попала в руки ребенка, сам того не зная мальчик смог освободить энфириала. Теперь искаженное проклятие сработало иначе. Эойра привязало магией к юному дриммэйру, он мог ощущать его сильные эмоции и представился духом-хранителем сада. Судьба мальчишки была незавидной, сложные отношения с родителями, побои, боль от которых передавалась к Эйору и дух в начале ничем не мог ему помочь. Постепенно восстанавливая собственную магию по крупицам, смог перемещаться на более дальние расстояния. Узнал, что с момента его заточения прошла не одна тысяча лет, предавших его людей давно нет в живых. Новая жизнь была туманна, но дух привязался к мальчишке не только магически, когда уже взрослого Вэйана до полусмерти забил кнутом жестокий отец, подбросил ему один из артефактов найденных в сокровищнице Цзиньшеней. Улыбнулась удача, Вэйана приютил хороший человек.

    Эйор отправился на поиски своей темной части, подсознательно стремясь с ней воссоединиться чтобы вновь стать единым, он чувствовал где именно находится бывшая оправа для рубина. Прикоснувшись к черному металлу дух полностью распечатал самого себя, темная и светлая сторона слились в его теле, но так и не стали едины. В светлого проникло немного от темного, в темного от светлого. Он все еще не восстановил прежние силы и не находился в гармонии с самим собой. Позднее энфириал разыскал связанного с ним дриммэйра, воспользовался шансом стать духом-хранителем острова Лэйн и вел двойную жизнь. Светлый стремился присматривать за Ллеуфэем и хотел спокойной жизни на острове, темный — не отказался от желания восстановить утраченное, вернуть прежние могущество, ему не нравятся магические узы с посторонним существом и он найдет способ их разорвать… даже если для этого однажды придется занести над головой Ллеуфэя свой клинок.

    сюжет // отношения // дополнения

    • В начале игры Эйор был моим НПС (его светлая сторона), но отдельно я им не играл, иногда упоминал, что он помогает со всем. Перечитывать посты и учитывать отыгранное не нужно.

    • Ллеуфэй знаком только со светлой частью энфириала, которого знает под именем Эйор, с темной познакомится уже в процессе совместной игры.

    • Искажение — когда в энфириале преобладает более темная сторона внешность, независимо от его желания, изменяется. Темный владеет магией и воинскими навыками атакующей направленности, но не может использовать способности светлой стороны. Когда в духе преобладает светлая сторона (белая внешность), он находится в гармонии с природой и владеет магией направленной на поддержку и защиту, но не может использовать возможности темного.

    • В игре можно развить данного персонажа в любую сторону, буду только рад, если Эйор оживет и заживет своей жизнью  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

    0

    41

    ЭСТЕЛЬ В ПОИСКАХ ИСТИННОГО


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    АРЕС из ДОМА ЭХЕЛЕОТ

    Стальное сердце которое согрею своим теплом  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png
    https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/426206.png https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/234670.png https://forumupload.ru/uploads/001c/04/b7/4/838742.png• Внешность можно выбрать другую •
    Раса: даденгер (кайлестес - перьевые крылья) // Возраст: ~190 (визуальный 25)

    ПЕРСОНАЖ

    Твоя семья входит в число влиятельных династий на Эридии. На тебя с детства возлагали большие надежды, дали превосходное образование, ты один из наследников в доме Эхелеот и не имел права на любую слабость (можно выбрать любую другую благородную династию, для которых традиции и идеалы имели большое значение), но выбранный за тебя путь не был тем, по которому ты бы желал идти. Возможно тебе самому никогда не хватало того тепла, что могли бы дать близкие люди и сердце застыло в стали безразличия. Ты был упрям, со своим чувством справедливости и не желал иметь никаких дел с ТИО, решил сам построить свою жизнь без чьей либо помощи. Основал успешную компанию, другое дело или может быть стал талантливым ученым и врачом, мог занять руководящую должность в Коалиции рас на должности главного распознавателя и успешно раскрывать преступления (любое серьезное дело жизни на твой выбор). Ты жил работой и не оставалось свободного времени на всю остальную жизнь, отношения не складывались (ведь в тебе видели в первую очередь наследника богатого рода), что только укрепляло сталь в твоем сердце. Твоя жизнь была похожа на четко идущие часы пока сама судьба и магия не решила связать узами с истинной парой.

    СЮЖЕТ

    С Эстель ты встретился случайно, когда решил перебраться жить на Сиверику (подальше от семьи Эхелеот), она была нанятым специалистом по магическим барьерам, что должна была проверить и отладить защитную систему в твоем новом доме. Всего одно случайное касание и ты ощутил как внутри всколыхнулась сама магия, магический узор живой лозой оплел правую руку, но ты все еще не верил в то, что встретил истинную… особенно такую неправильную по меркам тех идеалов, что пытались вложить в его голову с детства — трансденты одна из самых отвратительных рас, чудовища притворяющиеся людьми, ошибка богов, зараза, которую не смогли вытравить даденгеры тысячелетиями и Эстель… была наполовину одной из них. Ты впервые за долгое время ощутил всплеск эмоций выбивший из привычной колеи, ты грубо обошелся с девушкой и когда полностью убедился, что ошибки быть не может, желал избавиться от метки пока связь истинных не успела закрепиться, но что-то тебя останавливало. Ты выяснил все что мог про непростую судьбу Эстель (и ее маленькую тайну — писательство книг под псевдонимом Эсса Тэль), пробивающейся через тернии жизни без чьей либо помощи. Она упрямством и умением не сдаваться была похожа на тебя самого, но ты не мог понять чем была искра симпатии, твоим истинным желанием или навязанная влиянием меток истинных...

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    › Хочу сыграть красивую историю любви (как в фэнтези романах на литнете хд с героем «каменной стеной», но все же желающим тепла заботы и нежной героиней, которой приходится быть сильной под гнетом всех невзгод, но она так нуждается в защите). Можем поиграть непростое развитие отношений (немного драмы, стекла и неожиданных сюжетных поворотов) где герои медленно сближаются друг с другом.  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

    › В акции можно многое изменить под себя, предложить свою историю и связать не романтические линии сюжета с другими персонажами. Построить свой сюжет с домом Эхелеот.

    › Я со всем помогу и повожу по миру. Пишу не быстро, зато никуда не пропадаю и готова ждать соигрока сколько угодно времени.  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22869.png?v=1

    › Немного про Эстель - она мягкая и добрая девушка, которой не хватает опоры и поддержки, сильного мужчины рядом. Многие проблемы пытается решить сама и опасается сближаться с другими людьми, но такие как она никогда не предают.

    0


    Вы здесь » The voice of Abyss » Партнерские соглашения » Эстерос


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно